Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

мужчина и кошка

Это быстро не кончится

Вы думаете это все быстро закончится?
Да ничего подобного. 6 апреля все ломанутся на работу.
В метро появится народ, и явно многие без масок.
Хотя они и не спасают, их носить надо только тем кто болен, даже не вирусом, даже если только кашляют.
А в лучшем случает оставаться дома.
Я работаю рядом с домом, езжу на автобусе. В метро не нуждаюсь, там езжу только в исключительных случаях.
Конечно многие будут ездить без масок, но думаю ЧП все таки введут.
Все не так просто как кажется, но паниковать в этом случае явно не надо.
У многих порой даже крышу рвет, а ее бы надо на место поставить.
promo onshe33 may 8, 2018 23:24 1378
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…
приветом

Мы русские)

Едем мы в метро. Надземка. Бруклин. Как раз черненькие районы.
Слышу кто-то в вагоне говорит по-русски. Оглянулся — никого более менее похожего на русского нет. Одни латиносы и черные.
Смотрю в окно. Слышу опять кто-то говорит по-русски. С акцентом, но на очень хорошем русском.
Ищу внимательнее — вижу неподалеку сидят два чернющих паренька и разговаривают ДРУГ С ДРУГОМ по-русски.
Бред какой-то!!! Думаю я!
Тем временем — один из них кому-то звонит — че-то объясняет по-русски, потом на хорошем матерном русском его материт. Поворачивается к собеседнику и говорит:
— Ну что за мудак! — это он про того с кем по телефону говорил.
Собеседник поддерживает:
— Да Леха реально тупой!!!
И это вагон везущий нас через черный район Бруклина. Два негра разговаривают друг с другом на русском и искусно матерятся! Картина сюрреалистическая.
Перед выходом на нашей станции не удержался подошел к ним:
— Парни, откуда так русский хорошо знаете?
— Чё?!!! — это че прозвучало именно так, как звучит классическое пацанское
«Чё» с таким быковато-хамоватым налетом.
— Я говорю откуда так русский знаете?
Ответ прозвучал с типичной славянской агрессией, с ощущением огромной суровой страны за спиной и с вызовом всему миру:
— Потому что МЫ — РУССКИЕ!!!
Я реально потерял дар речи на миг. Первая мысль которая промелькнула в голове: «А я тогда кто?!». Вторая мысль была ответом на прозвучавший почти моментально вопрос от черных русских пацанов:
— А ты-то кто?
— Я тоже русский — ответил я, но честно говоря — как-то неуверенно. — Из
Москвы! (думаю ща про Патриса Лумумбу чё-нить вспомним, белявчик
родной, ну или Кузьминковский мединститут их там тоже много)
— А мы из Краснодара!!!
(Бля, даже не из Москвы! — подумал я )
— Учились там? — спрашиваю
— Родились там!
На этом ни фига недушевный разговор был окончен. Вышли из вагона — вид у меня конечно был прихуeв@ий— Жанка спрашивает:
— Ты чего?
— Жан, только что мы встретили настоящих коренных краснодарских гопников-негров! В Нью-Йорском метро! Это,.. это,.. это,.. б@я,..у меня нет слов!
Ведь я впервые в жизни, ребята, честное слово, на миг почувствовал себя НЕРУССКИМ!!!
улитка

Культура так и прет...

Еду сейчас в метро и вижу стоит девушка беременная с очень большим сроком. Ну ни одна свинья глаза не подняла и не уступила девушке место. Я просто в шоке!!!!
До чего же люди свинья стали, слов нет.
Мужик сидит якобы спит, ну что можно сказать про такого чмошника. Уважение видимо у него ни к кому нет, даже к близким людям. А ведь явно у него есть свои дети, которые тоже будут точно также когда-нибудь стоять в метро и им тоже не уступят место.
Рядом девушки сидели, уткнувшись в телефон, а зачем смотреть даже вскользь, пусть люди стоят и мучаются..
да, да культурного общества нам как до луны пёхом...
вдохновение

А жизнь уходит..

А Жизнь уходит... не прощаясь... Уходит, словно в Никуда!.. В небесной дымке растворяясь, роняет капелькой слова.... И мне за нею — не угнаться... А так хотелось бы вернуть! ... И, может, в чём-то разобраться.. А что-то — просто зачеркнуть... Остановить бы скорый поезд.... Нажать стоп-кран и развернуть!.. Переписать бы снова повесть.... Возможно, новый выбрать Путь... НО — Жизнь уходит, не прощаясь... Второго шанса… не даёт! ... Лишь улыбнётся... Удаляясь... и счёт за Прошлое пришлёт....

бабочка на ветке

Лето пришло)

На улице замечательная погода, а тут приходится сидеть в душном офисе(.
Хочется срочно окунуть в море, да только не все так просто...

А в метро один человек проехал свою станцию, ибо на меня засмотрелся)) а в догонку мне сказал: во всем вы виноваты..и зачем вы мне так улыбались)))

бабочкадевушка

Кажется весна наступает)

Сегодня был шикарный день, уже серьезно так потеплело) Еще бы недельки две и можно уже вполне летать))
А в метро очередной развод молодежи..Помогите доехать до своего города. деньги на вокзале украли..
Подхожу спрашиваю, куда ехать надо, отвечают город, а я дальше спрашиваю, какой вокзал вам нужен знаете?
На что мальчики и девочки впадают в ступор, ну если ты не знаешь на какой вокзал приходит твой поезд, то откуда ты можешь знать, с какого вокзала он тогда уезжает?)
Развод чисто по русски, но лохов уже и так хватает, кто падает таким точно лох. Не видитесь на молодежные слезы о потере денег, все это наиграно, может даже студенты актерской школы выступают в этой роли..Так что будьте бдительны, господа хорошие...
Хорошего вам вечера)

печаль

Весна же

Я рада наступившей весне, она дарит надежды, на то, что будет происходить, только все равно все пока тяжко у всех.
Утром идешь до метро, вроде не жарко, в метро невозможно, духота, раздеваешься. Вот реально не знаешь как уже одеваться.
Вернее надо срочно что-то приобрести на демисезонку) Эх, жизнЯ...

В офис принесла свой маленький чайничек, думала не работает, 5 лет не пользовалась, ан нет, заработал))
Зашла в маленький магазинчик купить простой воды и пачку чая. Даю кассирше, узбечке точно, 500р, стоимость была 152р.
Я 2р набираю мелочью, 50к получилось по 10к. Она типа-   на хрен мне ваша мелочь? Я в ШОКЕ!
Я ей говорю, что это же деньги за товар?
-Уберите свою мелочь, вот дали 1р50к и все...что-то я уже ничего не понимаю.
С каких это пор узбечки командуют нашими деньгами и так пренебрежительно к этому относятся.
Шок получаю каждый день, благо научилась на всякую мелочь не реагировать, но как-то неприятно это все...
Обострение что ли у людей?
кофе

Я не стану признаваться...

Я не стану признаваться
В том, что молодость прошла,
В том, что мне уже не двадцать,
В том, что удаль отцвела,
В том, что жизнь, минуя стрежень,
Вытекает на простор,
В том, что стал гораздо реже
Делать все наперекор…
Что уже могу гордиться
Гордостью своих детей,
В том, что мне уже не тридцать
И все Уже круг друзей…
В том, что стал предельно дорог
Каждый миг и каждый час,
В том, что мне уже не сорок
И усталость возле глаз…
В том, что мне пришлось смириться
С диалектикой вещей,
В том, что жизнь, как поезд, мчится
К дальней станции своей…
Но пока глаза искрятся,
Жизни вкус ещё живой,
На душе - всё те же двадцать!..
Остальное - за душой.(с)








Хорошей вам пятницы, а мне все наладить на работе))))
звездочка

Конец Января

Месяц пролетел как один день, заметили?
Вот так бегут и полугодия, года...время страшно быстротечно и ускользает от нас сквозь пальцы...
Но лучше когда все меняется, чем не менялось бы совсем ничего...сегодня с утра один товарищ порадовал кое-чем, так что вполне живем дальше.
Осталось только малость продержаться и все будет совсем по другому, главное выдержать....
В метро увидела сегодня прям русалочку что ли...девушка покрасила волосы в цвет морской волны, такое чувство, что прям русалочка какая то, хвоста не хватало, честно...


кошкадевушка

Каждый раз повторяется..

Неделя за неделей, месяц за месяцем, жизнь пролетает в мгновение. Что-то порой очень сильно и быстро меняется, а что-то застревает в одном месте.
Перемены всегда хочется видеть, как подумаешь так и получишь, а порой надо отпустить ситуацию, чтобы она быстрее разрешилась.
Как часто люди беспечно относятся к своим вещам. Подходит девушка к краю платформы, и роняет туда свой мобильник.
Ну вот на фига так близко подходить к краю, да и еще мобильник ронять. Разумеется ей пришлось пойти позвать кого-то, кто смог ей достать с рельсов телефон. Поезда идут через каждые 2 минуты, а схватить специальны прихватом не так-то просто. Как она только сама туда не упала, где мозги были, не понимаю.
Никогда и ни за что не достану телефон без надобности, зайди в вагон и делай что хочешь с ним. И сколько раз наблюдала такую картину, роняли люди мобильники на рельсы, а потом срочно искали человека, чтобы его достать, жесть да и только..
А на улице опять пошел снег)  А рядом с метро у нас снесли палатки, где продавали шаурму, да с таким размахом, что от них ничего и не осталось)