Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

мужчина и кошка

Мужской взгляд на женские подарки

Самая распространённая женская претензия: Я для тебя столько делаю, а ты скотина не ценишь ни хуя. Вот у меня возникает вопрос к дамам, когда вы что делаете, вы уверены, что это кому то кроме вас надо? Например, женщины в России очень любят покупать мужикам трусы, носки и всячески любят обустраивать быт, который мужикам на хер не упал. Тут открыл ящик и охуел у меня трусов уже штук 30 и носков пар 50, каждая моя девушка, почему то считала своим долгом купить мне трусы. Вы так мужиков столбите что ли? Дескать, труселя купила, значит, сука моё, не трогать!

Collapse )
promo onshe33 may 8, 2018 23:24 1378
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…
девушка на окне

Ну проиграли, хрен с ними, жизнь идет дальше...



Да мы проиграли, обидно, ну шо делать, и чо теперь, повесится, не жить? да и так было понятно, по крайне мере я чувствовала своей пятой точкой, что в этой олимпиаде нам не так много светит. Один Плющенко чего стоил. Нельзя так играть на своем же поле, нельзя.
Если обо всем думать, можно свихнуться. Тут своих проблем вагон и тележка, а если еще обо всем думать, можно в дурку попасть...
А всем болельщикам советую расслабиться, еще этих олимпиад будет вагон и тележка, где-нибудь да выиграем...
Да, и очень мне жалко нашу когда-то, очень любимую Украину, за что все это людям, за что такое испытание?
Да, год начался зашибись, по другому не скажешь...проблемы все равно быстро не решаются, а в дурку попадать не хочется, мдя...это юмор такой, плоский...
зима небесная

Утро

Осадки в виде счастья и снежной радости.
Ветер перемен и предвкушения приятных изменений.
Лето уже скоро )
Температура воздуха: жарко однако )))
Возможен вальс на коньках , катание на санях,создание снежных баб, прокладывание новых дорог на лыжах )
Повсеместно наблюдаются тёплые объятия )
Греться можно в море, температура морской воды гораздо теплее воздуха )
Желаю всем горячего чая! )
И если вам очень жарко)) снимаем одежду и катаемся на лыжах)))


Видео очень классное, посмотрите)))

http://www.gentside.com/ski/ils-devalent-les-pistes-en-skiant-entierement-nus_art58277.html
зима небесная

Хочется лета

А вот только представьте себе, что климат у нас в стране стал как в Африке. И вы всегда ходите в летней одежде. Сейчас на улице идет мокрый снег, растворяется и превращается в дождь. А так хотелось бы настоящего морозца..Обещают конечно у нас крещенские морозы, но что-то мало в это верится.
Климат очень на земле изменился. Вечного лета может и не стоит желать, иногда захочется настоящей зимы, покататься на лыжах, коньках.
А сейчас хочется очень малинки...

зима небесная

Snow Must Go On: Лучшее лыжное сафари в Колорадо

Оригинал взят у jazztour в Snow Must Go On: Лучшее лыжное сафари в Колорадо
Города Аспен и Вэйл, расположенные в штате Колорадо, стали главной целью любителей зимних видов спорта благодаря двум десяткам горнолыжных курортов, расположенных в этом регионе. Оказавшись здесь, вы сможете прочувствовать всю романтику запада США, насладиться таким же роскошным сервисом, который предлагают знаменитые альпийские курорты, и совершить бесконечные прогулки на лыжах даже весной...

aspen

Collapse )
деньги

Очередной скрытый дефолт

«Презентуем банкноты 30 октября. В этот же день они начнут поступать в обращение. До старта Олимпиады завезём во все регионы России», – заявил руководитель департамента денежного обращения Банка России Александр Юров.
По его словам, тираж новой купюры составит 20 млн штук, а не 10 млн, как это планировалось ранее.

Обновлённые 100 рублей впервые будут впервые выполнены в вертикальном положении.
На лицевой стороне планируется изобразить сноубордиста, прыгающего на фоне олимпийского парка в Сочи.
На обратной стороне россияне увидят жар-птицу, летящую над стадионом Фишт, где пройдут церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр.
Основными цветами купюры станут зелёный и голубой с различными оттенками.

Ранее «олимпийские» купюры печатались только в Китае в преддверии летних Игр, прошедших в 2008 году в Пекине.
Тогда тираж банкнот составил 14 млн экземпляров.

Данный опыт был признан удачным, после чего Международный олимпийский комитет рекомендовал странам-организаторам соревнований выпускать подобные купюры для продвижения спорта.
Collapse )

Как вы думаете, это очередной дефолт или просто так, решили обновить наши старые купюры?
Ведь так можно и все деньги поменять разом под какой-нибудь очередной проект, а ведь так классно завуалированно сделали, мол под Олимпиады раз и поменяли купюры, и ведь наверняка большую часть изымут из оборота.
Потом точно так же поменяют все остальное, так что ждите повышение цен одним  махом....
девушка в черном

Толстопузы

Женщины, какие вам мужчины нравятся - стройные и подтянутые, со спортивной внешностью Аполлона или те, у кого всего и побольше, типа такого..ну нельзя же так питаться то, в самом деле. Вот когда мужики отращивают такие животы, о чем вообще голова думает?
Ведь сгонять вес безумно сложно, набрать то легко, а дальше куча болячек, аритмия, давление, проблемы с желудком и так далее, по нарастающей. Да и женщин таковых не пойму, и ни за что не поверю, что прям у всех повально нарушение с щитовидкой и обменом веществ.
Если регулярно жрать, как бегемот в любое время суток, и не соблюдать никаких принципов в еде, то конечно, коровой стать легче, только потом поздно думать о фигуре)
Женщины, неужели вам нравятся такие мужики?
Collapse )
кофе

Замело по полной

Зима вступила в свои права. Да и кто бы в этом сомневался. Все так хотели снега, было пустынно и грустно на дорогах до Нового Года. 
Зато теперь все наслаждаются сполна. Рядом с домом дворники тщательно разгребают заносы. Люди почти не могут выйти из подъезда, обилие снега зашкаливает все возможные пределы месячных норм осадков. Ну чтож, это только начало заносов, а последствия будут и дальше.
Хватаем лыжи, несемся в лес, там и живем до начала оттепели. Готовить можно на кострах, спать в спальных мешках, подвесив себя на дереве.
Ну, чтоб совсем не околеть от холода, принять на душу грамм сто, и все хорошо...
Доброе утро, что ли...
Collapse )
красная шапочка

Весело живем

Рано утром звонок по телефону: Мы сейчас к тебе приедем, собирайся кататься на лыжах. Да, сейчас встану. И короче  встать не смогла.
Рано утром в домофон звонок. Я как суслик, слышу сквозь сон, что кто-то пытается до меня дозвониться. Короче уехали без меня.
Каникулы удались.

С Новым годом!!!!
«С Новым годом!!!!» на Яндекс.Фотках
снег

Зима пришла

Ну вот, только вчера понимаешь ли я подумала о снеге, и сегодня за окном уже метель, выпал настоящий первый снег, даже полегчало как-то.
Теперь готовим все лыжи, сани и бегом в выходные в лес)) Хорошей всем рабочей недели) С добрым утром)