Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

зима небесная

Энергетика в метро

Заметила такую вещь, что на каждой ветке действует особая энергетика. На нашей серой ветке она очень какая-то агрессивная, все сильно напряжены. Устала по ней кататься. А вот на рыжей такого нет.
Вроде люди одни и те же ездят, а восприятие лично мной, совсем иное. И от чего это зависит, не ясно.
Вообще люди сильно изменились за эти годы..Только будут ли люди меняться в лучшую сторону, в этом вопрос.
Очень бы хотелось больше видеть добрых людей, но их так мало в нашей жизни...

promo onshe33 may 8, 2018 23:24 1378
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…
бабочкакофе

Ой, простите)

С утра все бегут на работу как ошпаренные. На меня в переходе натыкается со всей дури мужчина, приятной такой наружности и просит прощения. Мол не хотел, да так летел, что чуть с ног меня не сшиб, ну чё, весело.
Покатилась бы кубарем по платформе. Хорошо что у него руки сильные оказались, вовремя меня подхватил, а я как тростиночка зашаталась..У нас не мужчины, а тайфуны в метро ездят...
Думаешь ли понимаешь о чем-то вкусном с утра пораньше, а тебя с ног сшибают..ага...

город

Все грешники попадают в РФ

Ехала сегодня на метро. На Белорусской заехал инвалид-колясочник. Начал толкать речь о том, чтобы ему помогли. Ну москвичи — народ добрый, все начали кидать мелочь, все дела. На Маяковской двери вагона открываются, колясочник выезжает, к нему подбегает парень, хватает пакет с деньгами и начинает убегать. Секундная пауза, колясочник вскакивает со своей коляски и начинает бежать за парнем!
А парень, раскидывая мелочь из пакета, бежит в сторону выхода и орет:
— Я совершил чудо! Я новая мать Тереза! Ура, товарищи!
Двери вагона закрылись, люди осмыслили ситуацию и начали ржать.
Collapse )
в море

Так надеялась на тучку...

Только на небе показалась грозовая тучка и смылась. Ну и как после этого не попросить всех Богов о дождике...
Снова солнышко вышло. Нет, это конечно здорово, но только когда +20, а не +30, честное слово...

о горных железных дорогах
томность

Раны никогда не заживают...


В то злополучное утро я получила твое письмо. Я не знала тогда, что это было последнее, уже совсем последнее и прощальное письмо для меня.
Но где-то на подсознании меня посетила мысль, что я больше никогда тебя не услышу, а может даже и не увижу. Но я не хотела так думать, просто не хотела и всё.
Collapse )
ретро

Сломать зрение

В наше время потерять зрение можно запросто. В метро все едут и читают электронные книги. Но вот ладно если крупный текст человек читает, а то сейчас девушка ехала и читала настолько мелкий шрифт в этом ридере, что дальше некуда. Ведь вполне можно увеличить, чтобы не портить зрение.
У меня зрение поехало еще в школе на нервной почве, потом в институте, ну и так далее. Но вроде оно в какой-то степени остановилось.
В метро стараюсь не читать мелкие тексты, потому как все это сильно потом скажется на зрении совсем. Не хочется с возрастом остаться без него вовсе. Очень печально ходить с большими стеклышками в глазах...
Вот сегодня какой-то не мой день точно, на работе сделать вечером ничего не дали...

Ожидаемое может никогда не произойти. Непредсказуемое случится обязательно.

мир души

Мир полон психов

В наше время тихих психов и алкоголиков уже не держат в сумасшедшем доме. Они могут быть увезены в лучшем случае при буйном разбирательстве самой полицией, ну не дай Бог кого покалечат. А так, чтобы просто взять и отвезти сумасшедшего в психушку по доброй воле, да ни за что на свете ни один псих себя таковым не признает.
В нашей подземке психов точно на всю голову хватает. Еду сегодня в метро и очередной псих орет на весь вагон, мол ему места не хватает и его подружке тоже. Явно оба под кайфом алкоголя, даже не осознают что творят, главное попросить больше места и простора, мала им места, мала...
С  каждым годом их все становится больше и больше. Одно дело тихие шизофреники и алкоголики, которые никому не мешают, и пьют себе тихо дома, и плевать они на всех хотели...
Другое дело видеть их всех в общественных местах, ну знаете ли это уже стало нормой, да. Пьяных у нас просто так не заберут, если ты только общественный порядок сильно не нарушил. В метро правда не всех пускают, через раз. Сидит бабулька в метро и не всех может схватить за руку при проходе. А как зачастую ребята прыгают через турникет, так это вообще жесть. Правда сейчас все меньше становится лихачей.
Поставили высокие проходные автоматы, уже хрен два прыгнешь через них.
Короче, видеть психов в метро уже честно достало, хоть и не часто, но неприятно точно...
А погодка снова преподносит сюрприз, снег сыпал сегодня это было нечто...Да и некоторые личности достали до печенок, но деваться пока некуда..
девушка на окне

Ну проиграли, хрен с ними, жизнь идет дальше...



Да мы проиграли, обидно, ну шо делать, и чо теперь, повесится, не жить? да и так было понятно, по крайне мере я чувствовала своей пятой точкой, что в этой олимпиаде нам не так много светит. Один Плющенко чего стоил. Нельзя так играть на своем же поле, нельзя.
Если обо всем думать, можно свихнуться. Тут своих проблем вагон и тележка, а если еще обо всем думать, можно в дурку попасть...
А всем болельщикам советую расслабиться, еще этих олимпиад будет вагон и тележка, где-нибудь да выиграем...
Да, и очень мне жалко нашу когда-то, очень любимую Украину, за что все это людям, за что такое испытание?
Да, год начался зашибись, по другому не скажешь...проблемы все равно быстро не решаются, а в дурку попадать не хочется, мдя...это юмор такой, плоский...
кошкадевушка

Дайте копеечку, дайте рублик

Вчера в магазине, когда уже подошла к столу для упаковок, подбежала какая-то женщина бомжеватого вида.
Рядом со мной встала женщина загрузить свою сумку, она обратилась к ней помочь рубликом на хлеб.
Посмотрела я на нее, ну явно не на хлебушек просила. Разукрашена, размолевана, как елка перед новым годом.
Одета не так уж плохо, но видно что пьет. Наглая, с жалостливым видом в душе, но со злыми глазами.
Да все могут жить как они хотят, а ты ходишь побираешься. Ну кто же в этом виноват, если только не ты сама?
Женщина дала разумеется, пожалела размолеванную алкашку, я не стала, нет у меня даже рубля для таких вот бомжей.
Почему-то совсем ее не жалко, сама во всем виновата. Вот не было этих алкашек жалостливого вида, если бы наши люди им совсем не подавали.
Жалости слишком много все проявляют не там где надо, а где надо и руки не подадут. Вот что убивает в наших людях порой.

Один раз девушке в метро стало плохо, но она сидела. У нее явно была эпилепсия, она начала закатывать глаза, изо рта пошла пена.
Все испугались и отстранились от нее. Я схватила ее сумку, нашла там тряпку, видимо она знала что может быть припадок, и приложила к ее рту.
Потом подержала ей немного голову вниз, чтобы она не задохнулась собственным языком. Парень, стоявший рядом, сказал, что восхищается моим поступком, типа он испугался и не знал что делать. Я посмотрела на него и ничего не сказала, что ответишь такому человеку.
Через 5 минут девушке стало легче и припадок прошел, я смогла ей помочь, дала бутылку воды, предложила выйти из метро и довезти ее до работы. Она отказалась, но очень благодарила меня за помощь. Это реально можно растеряться в таких ситуациях. Ведь бывает не часто.
А в метро была жуткая жара, было лето, точно.

Вот где та тонкая черта, за которую не надо выходить? Когда реально нужна помощь человеку, а когда надо просто вежливо послать в далекое путешествие...
мужчина и кошка

Погодка

Отдохнуть от инета очень полезно и заняться нужными делами. Их никто не отменял и никто за меня ничего не сделает.
Как ни странно погода очень радует. Солнышко это все-таки позитив. Хочется верить что так и дальше будет. Солнца всегда мало зимой, а настроение у всех на нуле. Не хватает яркости и позитива очень...
Вчера была авария в метро, все у нас как обычно. А потом начинаем разбираться, как же это так получилось.
В Сбере ввели новшества, если платишь наличными, то обязательно надо вводить свой мобильный, чтобы остаток зачислили на него, так как сдачу банкомат не дает. Каждый раз у них что-то новое...Задолбали.