Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

свобода

Джинсы с низкой посадкой...

Мы живём в такое время, когда барышни, которые носят 46-48 размер одежды называются полненькими. Хотя каких-нибудь лет 20-30 назад их бы назвали худенькими. Ну это так, размышления о превратностях. Вернёмся к нашим брюкам. Точнее, к низкой талии. Я не буду вам рассказывать, кто выдумал такую модель ( удушите еще ненароком, знаю я вас!), я не буду говорить и о том, что модель эта идёт исключительно барышням с идеальной фигуркой без капельки жира.

Вы это всё и без меня знаете. Разберемся теперь с тем, что имеем. А имеем мы джинсики с заниженной линией талии практически во всех бутиках и на всех рынках. Такое вот засилие. Да, можно потратить время и поискать то, что сядет идеально, можно выписать штаны по каталогу, всё это можно. но у меня чаще всего бывает так, что я ищу очень узкие джинсы и нахожу. При этом на то, что талия у штанов и талия на моём теле не совпадают сантиметров на 15 остаётся на моё креативное усмотрение.
Что же нам так не нравится в этих самых брючках? А не нравится нам открытая спина и то, что при наклонах-приседаниях все , кто за спиной могут разглядывать наше бельё и оголённую попу. Неприятно это!

Что же я предлагаю:
Collapse )
promo onshe33 may 8, 2018 23:24 1378
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…
свобода

Новая мода))))

Ах,ах,Ах....новая мода,хочу такую шляпку, но скорее всего это просто покрывало от найзойливых поклонников, чтоб скрыть свое лицо,только свернутое в трубочку))))

Collapse )
свобода

О чем думает мужчина, когда смотрит на декольте..

О чем думает мужчина, глядя в слишком откровенное декольте?

Прежде чем рассказать о мыслях, посещающих мужчину при взгляде на выставленные на всеобщее обозрение прелести, нужно попробовать представить себе, что думала (если думала) и чего хотела достичь (если хотела) их обладательница.

Автор далек от позиции, утверждающей, что женщина вообще не думает и надевает шокирующий наряд просто потому, что подруга, соседка или продавщица магазина сказала ей, будто она в нем шикарно выглядит. И ей даже в голову не приходит, что советчицы говорили не искренне, а именно с целью выставить модницу на позорище.

Я скорее склонен считать, что женщина все-таки обдумывала свой наряд, и ставила перед собой определенные цели. Какие же?

Collapse )
лев

Я не люблю курящих женщин

Я практически никогда не курила, один раз попробовала, но поняла, что не смогу и так же легко забыла об этом. Говорят, что женский организм привыкает быстро ко всему. Не верю я этому. Все зависит от желания самого человека. Если он захочет, то это войдет у него в привычку, просто как поесть, да и только. Но вот когда курит женщина, мне это совсем не нравится ну никак...
То что все отравляют себе здоровье, это и так понятно.
Все плюют на себя, а и так жизнь коротка, подумаешь буду курить...Но вот только последствия у всех разные потом от него происходят...Если даже курить немного, все равно проблем с легкими в жизни не избежать..Портится цвет лица прежде всего, а кто будет смотреть на сморщенную женщину, придется очень много делать косметических инъекций...
Вот несколько истин жизни, по которым женщины, стараются походить на мужчин..

Collapse )
свобода

Али-Баба и .....

Жил когда-то некий господин и не было у него ни хрена за душой, но звался он такой как Али-Баба и кто он был, даже сам не знал, главное на голове носил чурбан, ну вот мода такая была у него...Чем больше ума, тем больше колпак, и даже не колпак, а чурбан дорогой, ох...только бы с головы не упал совсем...ведь с каждым разом все тяжелее и тяжелее его носить на своей голове..
Кто бы помог, но только отказываться я точно не буду....Collapse )фото от kailash 
свобода

Ляпистость..или новая мода!!!!

Как только наши девушки не изощряются в одежде. Это просто иногда превосходит все рамки моего понимая в моде. Я сижу в вагоне метро, заходит девушка сногсшибательного вида. У нее краснофиолетовые колготки, с какими то странными ляпами на них. Присмотревшись к ним, я увидела просто кусочки тонкого капрона наклеены на мини дырочки. Я вот только не поняла зачем было одевать такую "красоту" и выходить в них на улицу???
Но это еще ладно, видимо с головкой не дружит девушка. На голове берет немыслимых размеров, который как блин стекается с головы, связанный разными нитками по толщине и конечно просто смешно выглядит. Пальто так вообще серобурмалиновое в клеточку.
На сумке виси плюшевый мишка хорошего такого размера. Две ладони развернуть на нем можно. Да в придачу сзади к сумке лисий хвост привязан был. Это было что-то)))))
Мне так кажется ее из дурдома выпустили, чтоб показать людям, что такое новая мода. Все стоят ржут, а она мило улыбается всем в ответ. Вот как надо людям подымать настроение, учитесь господа хорошие)
Пока шла до работы никак не могла остановиться улыбаться, умирала со смеху))))
свобода

Мода капризна или...

Я люблю красиво одетых людей в своем роде, у них есть вкус, они любят замечательные запахи, они не выставляют на показ свои пристрастия, они просто живут с хорошим вкусом. Есть молодежь, достойная уважения в моде. Они хорошо одеваются или соответствуют строгой классике. Но когда люди одеваются именно вот так, я вообще этого не могу понять.

Collapse )
корова

Фанатка аксессуаров

Я жуткая фанатка по сумкам. Стоит меня запустить в магазин кожаных изделий...все туши свет называется!!!!!!!!!!!!!!!!
Я обойду все прилавки, я общупаю почти все сумки. которые мне чем то приглянулись, хоть меня убейте и не дай Бог мне кто-нибудь помешает это сделать , просто как кошка покусаю, это моя особенность, фетиш такой, ничего поделать не могу. Можно конечно как ураган уволочь меня от такого магазина, но тогда я буду страшна в гневе (шутка).
Одна знаменитая компания Braccialini выпустила новую коллекцию обалденных сумочек.
женские сумки Braccialiniженские сумки Braccialini
Collapse )полная статья тут
свобода

Штраф 500$))))

В Америке, в штате Луизиана придумали новый штраф за то,что если какой-либо человек увидит в общественном месте человека со спущенными штанами ниже талии,где будет видно нижнее белье,то его за это оштрафуют на 500 баксов.Ну вообщем то можно с ними согласиться, видеть людей в нижнем белье в общественном месте совсем неприятно. А наша молодежь просто так и хлещет носить такие вот джинсы на бедрах. Как только они садятся,все прелести их белья видны абсолютно всем.И главное они не считают,что это не этично с их стороны.Мол пусть любуются моими трусами они ведь такие замечательные. И таких неуверенных в себе личностей,которые вызывают к себе просто чувство сострадания, полна Москва.
Мне всегда,когда вижу ребят идущих со спущенными штанами, хочется туда положить что-нить такое прикольное,чтоб народ потешался над их видом...на Руси всегда шутов хватало,видимо наступили эти времена....
А еще вижу уже в большом количестве молодых ребят,которые начинают носить расширяющие кольца в мочке уха...зрелище я вам скажу не для слабонервных.Вот этого я тоже понять никак не могу...Один раз увидела парня уже с громадными дырками в мочке...у меня был ШОК по настоящему...парень был просто ЭМО натуральный и рядом с ним стояла его мама. Таких вот папуасов я видела только по ящику...ну там понятно Африка и у них это типа национальное в их культуре,но нам то зачем таким образом это делать...
Опять же это уже идет психоэмоциональная зависимость,но явно не дань моде...Модой это просто назвать нельзя...
А что вы думаете по этому поводу?
свобода

История зонтика!

Родиной зонтика исторически можно считать Китай или Египет, где он, как веера и опахала, являлся привилегией царей и вельмож. Изобретение датируется XI веком до нашей эры. Первоначально он применялся исключительно в качестве защиты от солнца. И весил более 2 кг (!), а длина ручки была около 1,5 м.
Известно, что зонтик применялся в качестве щита от солнца в Древнем Египте и Вавилоне. С его использованием связан занимательный факт - он стал символом власти. В древности на Дальнем Востоке зонтиком мог пользоваться только член королевской семьи или высокопоставленные придворные. С Востока зонты перешли в Древнюю Грецию, затем в Рим, где, в основном, ими пользовались женщины. В Западной Европе в средние века зонтик не был предметом обихода, лишь в 17 в. во Франции зонт (там он назывался "парасоль") вошел в употребление и использовался наряду с масками как защита от солнца. И только в 18 в. стал защитой от дождя.
Collapse )