?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девиз кота

Девиз кота: "раз я тебя полюбил – терпи, детка". Всё как у людей.
По утрам кот приходит и начинает делать мне непрямой массаж сердца. Сердце, по мнению Матвея, находится у меня в животе.
Я сразу оживаю. Попробуй не оживи, когда десять килограмм спасительного котика мнёт твою печень.
– Твоюжмать! – выдыхаю я.
Котик смотрит укоризненно. "Скотина ты неблагодарная. Я тебя реанимировал, а ты..."
И уходит спасать собаку. У собаки сердце в ухе, и если за него укусить, собака тоже очень смешно оживает.
После завтрака Матвей ложится на спину и придирчиво вылизывает себе пузо. Потом сохнет, призывно раскинув лапы в стороны, как наложница в гареме перед приходом султана.
Если, проходя мимо, ткнуть в него пальцем, кот разорётся и устроит скандал. Он напоминает девицу, которая сперва сосредоточенно красит по одному ноготку, потом бегает, беспомощная, машет ладошками, вся такая трогательная, несуразная такая вся, потом случайно задевает свеженалаченным пальчиком экран айфона и орёт "да чтоб ты сдох, Стив Джобс!"
Вообще он истеричка. Если в квартире появляется существо мужского пола, кот сразу понимает: будут бить. Допустим, вешать на столбах. Фаршировать куропатками. Или я, наконец, исполнила давно обещанное и пригласила таксидермиста. Короче, добра не жди.
И с протяжным лебединым криком кот лезет под диван.
Под диваном он застревает. Потому что, с одной стороны кот Матвей – это поэт-метафизик Владимир Эрль. В том смысле, что он тоже рыжая вертлявая дылда. С другой стороны, у него, как у бедной девочки из клипа про лабутены, в критический момент очень некстати отрастает ЖОПА. Её никуда не всунешь. Она навлечёт на него погибель, на то она и жопа. Все они так поступают.
Кот бьётся под диваном, как раскормленная рыбка, застрявшая в сети. Смерть близко! Таксидермист дышит ему в затылок, точит вострый нож и готовит опилки. Куропатки подбираются вплотную, рассчитываются вполголоса на первый-второй, решают, кто сначала полезет, кто замыкает, кто захватит яблочко.
Тут появляюсь я. Секунд десять борюсь с разрывающими меня полярными желаниями: вытащить этого придурка за хвост наружу или дать ему пинка. Жалость к убогим побеждает, и я приподнимаю край дивана.
Стрела Робин Губа дольше летит в цель, чем кот шмыгает до стены и затихает там. Сердце у него колотится. По лбу стекает пот. Но кот знает, что злой таксидермист не пролезет за ним, а значит, он спасён.
Через пару часов, когда все давно ушли, кот Матвей красивой походкой от бедра выходит в комнату. Подкручивает усы. Смотрит на меня с чувством превосходства. Что, мол, глупая женщина, всё работаешь? А я вот прекрасно провёл время!
– Иди сюда, кретин моей души, – говорю. – Будем делать семейный портрет.
– Не хватай меня за шейку! – орёт кот. – Я же помылся!
eilin_o_connor автор
promo onshe33 may 8, 23:24 1386
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
myrsik_1972
Feb. 27th, 2017 09:39 am (UTC)
Котэ - это всегда хорошо!
onshe33
Feb. 27th, 2017 09:41 am (UTC)
Как оказалось не всегда)
evgenyart
Feb. 27th, 2017 09:50 am (UTC)
Любовь - штука ещё та
Полюбишь и кота))
onshe33
Feb. 27th, 2017 09:58 am (UTC)
Любовь неземная))))
(no subject) - evgenyart - Feb. 27th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
belka_unit
Feb. 27th, 2017 10:28 am (UTC)

Боже, какие страсти! Тебе книгу писать надо)

onshe33
Feb. 27th, 2017 10:33 am (UTC)
ага)))
v_strannik
Feb. 27th, 2017 10:56 am (UTC)
И все равно мы их любим!
onshe33
Feb. 27th, 2017 10:57 am (UTC)
А куда деваться то)
mar_mi
Feb. 27th, 2017 10:59 am (UTC)
прелесть какая!
куропаток прям представила вживую)) как и злого таксидермиста.
onshe33
Feb. 27th, 2017 11:26 am (UTC)
Это нечто , да)
frrb
Feb. 27th, 2017 11:03 am (UTC)
Тяжела котофеича жизнь))
onshe33
Feb. 27th, 2017 11:27 am (UTC)
Да не лучше нашей)
kogdatotam
Feb. 27th, 2017 11:45 am (UTC)
Проказа:)
onshe33
Feb. 27th, 2017 11:49 am (UTC)
Проказник)))
fydora
Feb. 27th, 2017 04:02 pm (UTC)

Коты они такие)

onshe33
Feb. 27th, 2017 05:16 pm (UTC)
Да нечто)
vesninalj
Feb. 27th, 2017 04:28 pm (UTC)
ахахаххахха, прелестный пост!!!!!!
onshe33
Feb. 27th, 2017 05:16 pm (UTC)
спасиб)
townsman
Feb. 27th, 2017 04:40 pm (UTC)
Такое и с нашими кошками бывает!
onshe33
Feb. 27th, 2017 05:16 pm (UTC)
Да они вообще отпад)
shadeal
Feb. 27th, 2017 05:00 pm (UTC)
Тебе с котом весело живется))
onshe33
Feb. 27th, 2017 05:16 pm (UTC)
Это не мой кот)
(no subject) - shadeal - Feb. 27th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
tvsher
Feb. 27th, 2017 05:28 pm (UTC)
О да! Коты мастера делать массаж..)
onshe33
Feb. 27th, 2017 05:37 pm (UTC)
И еще какой)
g_nick_kate
Feb. 27th, 2017 05:45 pm (UTC)
Прекрасно представила себе негодование кота, когда приходит кто-нибудь))
onshe33
Feb. 27th, 2017 05:46 pm (UTC)
Да кому ж понравятся чужие то)))
novser
Feb. 27th, 2017 06:22 pm (UTC)
Вот как оно все оказывается ))
onshe33
Feb. 27th, 2017 06:24 pm (UTC)
Ага)))
dimagrib
Feb. 27th, 2017 07:44 pm (UTC)
мой кот внимательно слушал, пока я читал вслух
onshe33
Feb. 27th, 2017 07:47 pm (UTC)
представила)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )