?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холода

Мне порой хочется какого-то вселенского тепла. Чтобы солнце никогда не выключали, но так не бывает.
Утро сменяется ночью, ночь утром и солнце не может светить без заката.
А порой хочется вечности света и тепла..Вот опять у нас похолодание и ужасно хочется включить отопление, но у нас хрен два его включат.
Пока температура не опустится ниже 10 градусов никто даже и не почешется это сделать в датском королевстве.
Короче гнилая у нас система в ЖКХ, все надо менять и очень даже основательно..
Надеюсь что когда-нибудь в нашем прогнившем государстве кардинально изменится подход к этой серьезной проблеме.
А пока пьем чай с пироженками и согреваемся))

Этой осенью хочется чая и шоколада,
В тёплых тапочках сидя на стульчике у камина,
И смотреть, как изнеженно кот выгибает спину,
Просто зная: бежать по делам никуда не надо.
Этой осенью хочется смело вдыхать прохладу,
Не боясь, что траву по утрам покрывает иней,
Быть спокойной, уверенной, внутренне – очень сильной
И бродить по забытым тропинкам немого сада.
Этой осенью хочется нежности и комфорта,
Не хандрить, что ключами на юг улетают птицы,
Перечитывать книги, с блаженством листать страницы
И делить на двоих наш последний кусочек торта…
Любовь Козырь

promo onshe33 may 8, 2018 23:24 1386
Buy for 100 tokens
Спасибо, что заглянули на мою страничку Живого Журнала! Рада всем тем,кто меня посещает и читает,кто является моими самыми позитивными друзьями! Здесь не допускается ругательство в непристойных формах и оскорблениях! Приветствуется море позитива и океан любви! Хочу добавить для тех, кто…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Sep. 11th, 2016 02:12 pm (UTC)
да,пьем чай и согреваемся))
onshe33
Sep. 11th, 2016 02:17 pm (UTC)
только и остается...
(no subject) - juliya_lambert - Sep. 11th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
g_nick_kate
Sep. 11th, 2016 02:12 pm (UTC)
Сыро и неприятно. Обещают еще и похолодание. А я и так мерзну)
onshe33
Sep. 11th, 2016 02:17 pm (UTC)
Да все мы мерзнем не хило)
tvsher
Sep. 11th, 2016 03:29 pm (UTC)
Эх, а кто-то не так давно на жару жаловался... Жара всяко лучше холода.)
onshe33
Sep. 11th, 2016 03:32 pm (UTC)
Я не жаловалась, мне нравится)))
(no subject) - tvsher - Sep. 11th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Sep. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Холод ужасный. и на улице, и дома. с понедельника для полного счастья еще и воду горячую отключат.
onshe33
Sep. 11th, 2016 04:30 pm (UTC)
у вас какой то там беспредел творится...
tanafi
Sep. 11th, 2016 06:58 pm (UTC)
А мне хочется теплого лета)
onshe33
Sep. 11th, 2016 06:59 pm (UTC)
Сама хочу)))
fydora
Sep. 11th, 2016 10:09 pm (UTC)
У нас оде похолодало, так неожиданно
onshe33
Sep. 12th, 2016 04:30 am (UTC)
Так у нас тоже очень резко...
jazztour
Sep. 12th, 2016 04:57 am (UTC)
в общем, ждём лета)
onshe33
Sep. 12th, 2016 07:29 am (UTC)
в течение года, ага))
belka_unit
Sep. 12th, 2016 06:14 am (UTC)
Прекрасное стихотворение. Да, именно шоколад!
onshe33
Sep. 12th, 2016 07:30 am (UTC)
Он поможет))
romti
Sep. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
Тепла всегда хочется ;)
onshe33
Sep. 12th, 2016 05:25 pm (UTC)
Ага. круглый год)
kukushen
Sep. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
какие замечательные строки, да, я тоже так хочу)
у меня тоже холодное время года - сильный недостаток света и тепла, остается греться, пить чай, кушать мандаринки и самой себе поднимать настроение)
onshe33
Sep. 12th, 2016 05:29 pm (UTC)
кстати. у нас уже абхазские мандарины продают))
mar_mi
Sep. 12th, 2016 12:54 pm (UTC)
мда, сентябрь в этот раз холодный выдался, так жаль...
Чай-кофе и потанцуем - должны согреть)))
onshe33
Sep. 12th, 2016 05:35 pm (UTC)
Вот, вот. чай. кофе, потанцуем)))
dualshok
Sep. 12th, 2016 01:32 pm (UTC)
Холодает действительно быстро довольно-таки.
onshe33
Sep. 12th, 2016 05:36 pm (UTC)
Да скоро совсем будет плохо)
sofia_agacher
Sep. 12th, 2016 09:06 pm (UTC)
Вместе холодами приходит лень.
onshe33
Sep. 12th, 2016 09:13 pm (UTC)
У меня не приходит_
(no subject) - sofia_agacher - Sep. 12th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
aple_at_the_tab
Sep. 14th, 2016 05:09 pm (UTC)
Холодов совсем не хочется почему-то...
onshe33
Sep. 14th, 2016 05:29 pm (UTC)
Да не хочется, но это природа...
( 31 comments — Leave a comment )